Поклонники фитнеса - мужчины


Несколь лет назад в прессе появилось странное словечко "метросексуал". Что же это за таинственные существа со странным названием? Первая часть термина образована от слова "метрополия", вторая указывает на особый тип ориентации столичного жителя. Классический метросексуал - "молодой человек с приличным доходом, живущий в столице (метрополии) или рядом - поскольку именно там расположены все лучшие магазины, клубы, спортивные центры и парикмахерские. Он может быть геем, гетеросексуалом или бисексуалом, но это совершенно неважно, так как его единственная сексуальная ориентация - любовь к самому себе и поиск наслаждений для себя.

Итак, метросексуал - современный модник, его характерные черты - нарциссизм, связь с городской культурой потребления и по-новому определяемая сексуальная ориентация. Именно этот набор признаков был свойственен и денди XIX века - вспомним тщеславие Браммелла и консьюмеризм графа Д"Орсе, или как Барбе Д"Оревильи писал о денди-андрогинах, натурах "неопределенного духовного пола".

Настоящий метросексуал и впрямь серьезно интересуется своим имиджем, регулярно покупает новые марки кремов и шампуней, посещает салон красоты и нередко делает педикюр. Желая выглядеть моложе, многие мужчины даже соглашаются на пластические операции. Другие заботятся о фигуре, занимаясь с персональными тренерами в спортивных клубах.

Забота о внешности вознаграждается: метросексуал пользуется популярностью у дам. Его мнение высоко котируется - он разбирается в нарядах и может дать дельный совет при покупке новых вещей, всегда заметит удачное приобретение и сделает комплимент. К тому же, метросексуалу приятно обсуждать покупки и новые модные городские места, делиться впечатлениями и информацией. В довершение всего он обожает готовить и разбирается в основах здорового питания - настоящая находка для современных бизнес-леди, слишком занятых, чтобы простаивать у плиты.

Подробнее...
На сайт
Другие ресурсы

Комментариев нет:

Отправить комментарий